J (9981) wrote,
J
9981

Иногда меня умиляет просто желание некоторых компаний тратить бабло на откровенную информационную хуйню, тогда как ни на какие другие вещи денег у них нет.
Причем простота - хуже воровства.

- ..., а чо за новость на сайте ...??? Я ж их знаю, как облупленных, это ж за новость за бабло, а план размещения по состоянию на прошлую пятницу еще утвержден не был???
- Не был, да. Он и до сих пор не утвержден. Но они предложили у них разместиться, сделали 30%скидку, и мы согласились.
- Йобаный пиздец. НАХУЯ??? Конкретна эта новость совершенно для другой аудитории. Где эта аудитория и где этот сайт???
- Ну да.
- В смысле "ну да"?? Вы сами, что ли понимаете, что это просто бабло, выброшенное на ветер???
- Ну да.
- Да-а-а-а-а-а-а??????? А нахуя????????
- Ну, они нам 30% скидку дали...

Блять, вот костьми лягу, а попытаюсь убедить людей даже под угрозой разрыва отношений, что так и - главное - на этих - денег тратить нельзя.

Конкретных примеров приводить не буду, а то спалюсь :)
Subscribe

  • Осторожно, кабель! (С)

    Первое, о чём думаешь, когда уточняешь местонахождение завода "Москабельмет", куда придётся ехать уже буквально завтра - это то, как такое…

  • Быстрее, выше, сильнее, ЛЕГЧЕ ;)

    Итак, пока в Нижегородской области вовсю ставят алюминиевые мосты, в Красноярске заверяют нас в том, что это "невозможно" или "да это вообще всё…

  • Под серебряными мостами нас течение понесло...

    Строчка из сабжа - это "Песня о мостах". Лет ей уже около 40 или больше, исполняла её Валентина Толкунова когда-то. Почему вспомнил именно её? Потому…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments