J (9981) wrote,
J
9981

Вот некоторые выдержки из письма менеджера АвтоВАЗа:

"Уважаемые господа! Молю: выручайте!!!

Очень важный клиент (государственного уровня!) приобрел вчера новую "Ниву", выпускаемую нашим заводом с 1976 года. Машина-то новая, но у нее куча проблем. Нам будет стыдно, если через неделю-другую автомобиль "под клиентом" где-нибудь сломается. Не могли бы вы "прокачать" в виде исключения эту тачку. Вот предварительный перечень проблем автомобиля.

1. Посмотрите качество сборки. Лучше сразу же сделать диагностику ходовой части и проверить уровень жидкостей. Часто бывает, что при сборке местами путаются детали, и жидкости налиты не до положенных уровней.

2. Особое внимание обратите на работу тормозных колодок - могут плохо тормозить.

3. Надо проверить центровку раздаточной коробки (даже если стоит самоцентрируемая). От этого будет зависеть уровень шума в салоне. Если центровка выполнена "как всегда" - будет шуметь, как в салоне вертолета "Апач".

4. Что-то надо сделать с пластиком салона: несмотря на все усилия конструкторов и сборщиков - дребезжит. Правда, российские умельцы сразу проклеивают, но все равно помогает плохо.

5. Если не будут отворачиваться шурупы - значит, забиты молотком. Не удивляйтесь - в России говорят, что "шуруп, забитый молотком, все же лучше, чем гвоздь, завернутый отверткой".

6. Нужно сразу поменять всю "электрику". Клаксон может перестать подавать признаки жизни при попадании воды на провода. Та же участь может быстро постичь габаритные огни - гаснут после первой-второй хорошей лужи.

7. Сразу стоит менять и зеркала - видно в них очень плохо, потому что они еще от "копейки" (первенца АвтоВАЗа - "Жигулей" первой модели). А после отказаться от управления ими из салона - лучше "руками" и через открытое окно.



Ну и там еще 7 пунктов, ага.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment