January 8th, 2009

(no subject)

Если всё так, как я обычно подмечаю, то этот год будет для меня в плане коммуникаций ниибически прекрасен.
Ну то, что 2 числа я остался без нормального компа и энторнэта - это еще хуйня.
Плюс по мелочи.
Вернули комп, вернули инет. Запускаю почтовый клиент - а я отродясь пользовался АутлокЭкспрессом.
Работает, сука. Но "как он это делает!" (С). Письма получает-отправляет, но сам текст письма не показывает. Вообще. Ни новых, полученных, ни тех, что во Входящих уже были.
Чо делать, кто умный???

В качестве антивируса на компе стоит Eset Smart Security. Письма честно сканирует, спам помещаем в спам-папку, всё как надо. Всё, как раньше. Но раньше письма читались, ща - нет. Просто пустое белое поле.