March 24th, 2009

(no subject)

Я щас чувствую, что после 0:1 от "Томи" ваще начнётся песдетс какой-то.
Мне, наверное, надо оптом всех болельщиков ФКСМ из френдов вынести?

(no subject)

Вы таки будете смеяться, но срочно нужен человек в Сочи.
Человек должен шарить в местной медийке, знать хотя бы какое-то количество входов в нее и запасных выходов.
Вариант "Ой, а возьмите меня, я так соскучился по морю на месте быстро сориентируюсь" не канает. Сам бы поехал.

Каменты скрываю.

АПД
Тут подумалось, что раз там людям не спится в половине седьмого утра, значит как-то всё по-взрослому собирается...

(no subject)

Гыгыгы.

У хакасских гайцев в информполе появился конкурент.

kobsev цитирует крайнее сообщение пресс-службы ГИБДД Приморья:

По городу Владивостоку зарегистрировано два наезда на пешеходов. 20.00, Первомайский район, водитель автомашины Т.Л.Крузер совершил наезд на пешехода, переходившего проезжую часть по пешеходному переходу. Пострадавший направлен на амбулаторное лечение.  В это же время в Советском районе водитель автомашины Т.Королла совершил наезд на мужчину. Пешеход с ушибом направлен на амбулаторное лечение...

Возникает риальни резонный вопрос: а какого хуя у второго водителя отчество не указали???

(no subject)

(no subject)

indeborgaИринаВладимировна, кстате, попеняла мне за то, что я еще не попеарел в своей уютной жежешечке первый текст, написанный для их сайтаструднозапоминаемымназванием.

Виноват, ну. Вот вам:

Game over
Утраченные иллюзии красноярских болельщиков
Год назад автор этих строк метался по маленькой курортной черногорской Будве в поисках места, где можно посмотреть финал Чемпионата мира по хоккею. С шайбой. В Будве. Когда первый период уже подходил к концу, в районе, сильно напоминающем красноярские Энергетики, нашелся SportBar. Но болельщиков это не спасло: никто так и не смог объяснить барменше-китаянке, что Ice Hockey — это не новый сорт алкогольного коктейля. Да и немудрено: ровно такую же реакцию на посетителей можно встретить в практически любом спортбаре Красноярска. Вывеска «спортбар» еще не значит, что в нем есть что-то для болельщиков. И даже пометка «НТВ+» не всегда значит, что к этому прилагается работающий телевизор
Читать дальше


Мне самому текст нихера не нравится, но ИринаВладимировна сказала, что под пиво потянет.

(no subject)

kozenkoКозенка, а чудный вас ведь город!

Я, собстна, про него всегда подозревал, но тут вот во всей красе.
Чудный-расчудный проста.

Пользуясь случаем, исчо раз рекоменд крайне всем сообщество russiantowns, найденное случайно вчера и доставляющее приятных впечатлений неимоверно.
Пыщьпыщь.

(no subject)

Если, конечно, мои глаза мне не врут, на СИАНе сделали видеблог Александра Усса.
Круто, чо.
Ну то есть по содержанию - та же хуета, что и "видеоблог Медведева", но сама идея - гуд. Вери-вери гуд.
Невслабу,у которого СИАН "украл" идею блогов, привет.

(no subject)

А никто не хочет сення часиков в 5 сесть в сквере Дзержинского и пофоткать красивых девок в коротких юбках своим длинным объективом, коих там набежало по случаю весны откуда-то невероятное количество???

Одному влом, но фотик в машинку кину.

(no subject)

Эй, типа аллё antonko!

А чо это за хуйня - когда я в новом IE навожу курсор на "Новости Красноярск", он мне зелененькую рамочку показывает? Которая ко всему прочему залазит на ссылку "лента новостей" и мешает, сцуко, ее нажимать. Это чо такое за народное творчество???

Более за нескока дней юзания нового брозера нигде не встречалось.

(no subject)

А между тем, хрупкая девушка с большими глазами и правильной должностью на визитике завела блог.
Прошу любить и жаловать.
Тока нежно. А то девушка тонкой душевной организации. Хотя пьет так, что я прям обзавидовался пару месяцев назад.

(no subject)

(no subject)

Рейтинг высших руководителей от любимой газеты Ъ.
Осень прошлого года.
Полагаю, одному рекламному отделу Ъ должно быть известно, что в разделе "Машиностроение" делают оба фигуранта из Красноярска.
Первый - и правда неплохой руководитель, но где он и где машиностроение? Могли бы получше раздел найти для хорошего-то человека.
Второй - понятия не имею, какой руководитель, но возглавляемое им предприятие находится в перманентной жопе уже несколько лет.

(no subject)

У севшей напротив меня за столик деушки на крышке ноутбука горит эмблема Apple и надпись Acer.
Чувствую, что где-то наёбка, но не могу понять, где (С).

(no subject)

(no subject)

5 с половиной лет прошло, а в "Избранном" в ЖЖ таки появилась первая запись :)))
Эти 102 камента (на данный момент) надо будет при случае перечиать медленно и вдумчиво.
И возвращаться к ним каждый год :))

(no subject)

Я вот рассылку ГИБДД Хакасии вечером читаю, а зря видимо. Бодрит неимоверна.

Число ДТП с пешеходами увеличивается день ото дня. Наст. Аскиз Аскизского района под колесами машины погиб человек. Водительавтомобиля ВАЗ-21213, 1965 гг.р., двигаясь по поселку в темное время суток (время совершения ДТП 20.20 часов), после разъезда со встречным транспортным средством, допустил наезд на лежащегопоперек проезжей части мужчину. Пятидесятилетний житель села Тюрт – Тас, будучи в сильной степени алкогольного опьянения, пытался отыскать дом своей дочери, например.

Подобные наезды на лежащих пешеходов не единичны. Пьяных людей то и дело тянет на дорогу. В темное время суток идущего или стоящего пешехода водителю трудно разглядеть, а о лежащих и говорить нечего. Хочется обратиться к жителям республики с просьбой не быть равнодушными к таким людям. Вовремя сообщить родственникам, позвонить в дежурную часть милиции для того, чтобы убрать с дороги пьяного пешехода, будет совсем не лишним. Один звонок и возможно вы спасете жизнь человека, например.

(no subject)

На www.sibmedia.ru я только что стал по спайлоговскому счётчику посетителем номер 111111.
Зыканско :))