May 5th, 2009

(no subject)

Какбэ оферта.

Поскольку я сегодня в 18.00 передаю дочь и машину любимой супруге, то сами понимаете.
Варианты:

1. "Квадро", 19.20, "Рок-волна"
2. "Квадро", 19.00, "Люди Ха"
3. "Луч", 19.00, "Люди Ха"
4. Чиса бухнуть пива в одном из заведений в центре.

(no subject)

А чо, я последний, да?

Короче.
То, что мне самому поначалу показалось милой шалостью, начинает риальни доставлять. "На ваших глазах делают историю" и вся хуйня.

На конференции Новоблогика, кою удалось посетить в минувший четверг, skorbetzДима рассказал прелестную историю. Пытаясь хоть как-то добиться от Росатома ускорения постройки Сосновоборской ТЭЦ (Красноярский край), один из депутатов города Железногорска (Красноярский край) написал комментарий в блог к СамомУ Дмитрию Анатоличу!

Для тех, кто не в курсе, в танке или кому просто интересно:
Железногорск, он же Красноярск-26 - атомный и прочий космический центр нашей родины. Если в большинстве нормальных "почтовых ящиков" по одному "закрытому" предприятию, то тут сразу два - НПО ПМ (щас называется как-то по-другому, но и похеру), которое делает львиную долю наших спутников (систему ГЛОНАСС слышали? О, это оно, в том числе!), и ГХК - обогащение урана и всё такое. Долгое время источником отопления для города был атомный ли, ядерный ли реактор того самого ГХК. Но гонка вооружений закончилась и по договору с американцами реактор пора прикрывать. Есть международные соглашения и всё такое. Срок закрытия - вот прямо сейчас. Тогда как теплозамещающий источник в виде той самой ТЭЦ, на которую американцы просто взяли и дали денег, еще не достроен и не факт, что будет. Бабло попилили же наверняка. Ну или ещё куда дели.
И вот перспектива: реактор закрывают в мае, ТЭЦ не достроена, а в сентябре в Сибири наступает зима.. (максимум подробностей есть, если чо, в журнале у всё того же skorbetz).

Обо всём этом местный депутат и написал в ЖЖ Господина Президента.

В Росатоме, как рассказывают, немедленно охуели.
Охуевшие, позвонили депутату, и потребовали отозвать комментарий.

Охуевшие от этого участники "Новоблогики" решили это дело малось попиарить.
Думали, повеселимся - и то хлеб.
А оно вона как складывается.
Пост zeppИльиСергеича, например, потихоньку уже выбрался в "Яндекс-топ". Ну и вообще люди нервничают кругом.
Давайте поможем людям понервничать ещё немного. Я вот ни разу не верю в то, что Росатому не похую на активность отдельно взятых сибирских блоггеров, но меня в этой истории вштыривают две вещи:
1. Весело.
2. Непредсказуемо.

Ну и, может, когда-то в таких конторах, как Росатом и ГидроОГК, поймут, для чего им нужны хорошие пиарщики. Будет поздно, но сам факт.

Спасибо за внимание.

(no subject)

Кстати, кому вдруг опять интересно.
У нас тут pastuhovo4ka в городе.
Правда, говорит, всего часов на 5.
Поеду, что ли, кофием напою, да на часовню свожу.
Кто в центре - могу подобрать.

(no subject)

Дима, таки вы будете меня все дружно и скопом обвинять, но пока гипотетический grossbober в каментах ведет себя, как грамотный пиарщик, а вы с ИринойВладимировной - как два человека, у каждого из которых свои интересы. Причём, ты хотя бы свои осознаешь (и я, впрочем, тоже), а она свои (АПД - и я её) - с трудом.

Я тебе уже про это пьяный говорил и ты должен помнить.

(no subject)

Зафрендил чувака за пять фоторепортажей о Кубе.
Сижу, перечитываю/пересматриваю все пять по второму разу, ржу немоверна.

АПД
БЛя, ны кто мне составит компанию на Кубу наконец-та??? Я вот готов хоть завтра сняцца с места и полететь.
ЫЫЫ