June 19th, 2009

(no subject)

Проговорил с Алексеем Михайловичем Клешко 19 минут 09 секунд.
Узнал о жизни много нового.
Думаю.

(no subject)

Вопрос прежде всего к пиарщикам и смишникам, но и вообще в целом.
Две компании из тех, с которыми я работаю, хотят сделать презентационные диски.
Первая - грубо говоря, "закатать" туда создаваемый сайт. Фотки, рассказ о компании, и другие разделы меню :)
Вторая - фильм о компании и о продукции, которую она делает. Ну и плюс всё те же фотки.
Мне видится идея не то чтобы прям вредной, но бесполезной.
Сколько у меня на руках было презентационных дисков - всегда или выкидывались, или складывались в аккуратную стопчку и никогда не смотрелись. Давеча на очередной выставке в Москве надавали - до сих пор в коробке лежат, даже не вытаскивал.
Или я в каком-то моменте не сильно адекватно оцениваю ситуацию и подобные диски нужны для некой аудитории???

Мурси.

(no subject)

А есть люди, которых, кроме меня, лютобешенобесит последний писк, блять, моды в виде твиттера???

(no subject)

У нас с супругой госте.
indeborgaИринаВладимировна и nordbrotherСергейСаныч с Александрой.
Сидим, бухаем.
Кажется, домохозяйство Дамовых постепенно столбит за собой формат кухонных вечеринок.

АПД
Водка "Иван" с лимоном из Новокузнецка - хуйня редчайшая. Перешел на вискарь