August 16th, 2009

(no subject)

Немедленно!!!
Кто смотрел "Поймай меня, если сможешь".
Немедленно! Скажите мне - там будет хэппи-энд или нет???
Меня фильм просто захватывает всё больше и больше, а, как широко известно, я фильмы без хэппи-эндов недолюбиваю.
Спасибо.

(no subject)

Вот пиздец же.
Заниматься совершенно ничем не хочется.
Вроде и работа есть - а лень.
Никто в боулинг не хочет???

(no subject)

Эм.
Вот тут на предпоследнюю фотку гляньте.
Там же герб Красноярского края на борту, я ничо не путаю?
Это щас такие штуки бюджет закупает вместо "Ракет" и прочих "Метеоров"?? Кто-нить в курсе, они уже на маршрутах? Если да, то на каких, почём и можно ли покататься?

(no subject)

Гм.
В Красноярске, как выяснилось, есть улица имени 30 июля.
Блять, вот что такого важного в нашем городе в этот день произошло, интересно???

(no subject)

Блять, я тупой.
Я отправил запись вместо собственного ЖЖ в руфутбол.
Ща меня отпиздят.

(no subject)

Бля!
Если верить любимому проекту, сегодня день рождения у человека, которого я просто не могу не поздравить.
Только где его сегодня найти??? Я после футбола как раз буду бухой и готовый на подвиги.

(no subject)

Это, в общем, пиздец, конечно.

Но.
Что не понравилось:
1. Красич. Один из любимых мною игроков ЦСКА. Просрал всё, что мог. Ну или почти всё.
2. Вагнер. САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ мною игрок ЦСКА. Риальни сегодня - пиздец.
3. Зико. Как схемы игры вариантивной нет - так её и нет.
4. То, что после свистка их "Футбола" съебались ВСЕ, БЛЯТЬ (!) болельщики ЦСКА. Тупо просто все. Я там почи час один был :))

Что понравилось:
1. Чилиец. Чилиец вошёл ахуенна.
2. Умеем давить, если хотим. Лохо-moto во второй таймн минуты до 86-ой не виднго было. В принципе.
3. Что мы нормально общаемся с фанатами "Локо". Мирно, вежливо, культурно, хоть всеи бухие.

(no subject)

Сукаблять.
Хотел устроить вечер "Ретро-FM". А хуй. Мой супернавороченный систем не принимает эту волну.
Забил хуй, включил "Авторадио". Там тоже дискотека.

ПС
Бухой, конечноже.