October 28th, 2009

(no subject)

Если вдруг кому скучно с утра, загляните в мой вчерашний вечерний пост про Грузию. Большего веселья у меня в ЖЖ за крайний год не было.
Откуда чо понабежало - не знаю, до доставляет.

Доброго утра всем.

(no subject)

В подъезде завёлся котёнок.
Чёрненький, маленький. Зайчик такой прям.
Увидел его вчера в пролёте между 2 и 3 этажами (я вверх-вниз обычно пешком хожу за ради хотя бы какого-то спорта в жизни, собственно, по пути он мне и попался). Часов в 12 дня.
Во-первых, между 2 и 3 этажами.
Во-вторых, вроде ухоженный.
Ну я его такой за ушами почесал и дальше пошёл. Мало ли, думаю, кто-нить выпустил из квартиры погулять.
Вечером поднимаемся с ВВ домой (а она вся в папу - нахуй лифт, онли лестница) - сидит. Уже на 4 этаже.
Тоже погладили, посюсюкали - и домой.
Но странно, думаю, на весь день котейку в подъезд выгонять.
Утром спускаемся - сидит.
Щас домой поднимаюсь - сидит. Уже между пятым и шестым. Не плачет, не мяучит - сидит и молчит.
Вынес рыбы - начал есть. То есть вроде голодный.
Получается, он не домашний всё-таки? Или какие ещё есть варианты? А то у меня сердце просто всем чем угодно обливается - жалко зайчика.
И чо делать???

(no subject)

Бабы! Девки! Дорогие женщины!
Я вас очень редко люблю. Правда редко.
Ответьте мне за это на один очень важный Collapse )

Спасибо. Приходите ещё.

(no subject)

kosshhka9Кошка с цифрой, алё. Вы пгосили вчера чо-нить про "Гидру"? Нате.

У компании вчера, значит, обыски, выемки, "все бегают по кабинетам и хватаются за голову TM" (С) shcШкарубы). Ну и вообще. Я бы мог дать тебе возможность угадать тему первого утреннего пресс-релиза, но не буду. Цытата: Студенты Саяно-Шушенского филиала Сибирского федерального университета готовятся к посвящению в энергетики.

При этом тот факт, что сам релиз с приведённым заголовком вообше про другое ("переживаем, но не очень" (С)) - про работу этих самых студентов на ликвидации аварии, уже как-то смотрится вполне естественно.

(no subject)

Чо ужинаем, о, френды? :))
У меня вот пельмешечек тарелочка, горлодёрчик ко всем ним, баночку шпрот (рижских, конечно же) думаю открыть.
Ещё граммулечек 100 в бутылочке из морозильничка, а потом 0,5 минусинского живого. Или два.

(no subject)

К расследованию аварии на Саяно-Шушенской ГЭС подключился ОМОН, какбэ брыкинг невсом сообщают нам федеральные СМИ.
На СШГЭС продолжается демонтаж оборудования гидроагрегатов №7 и №9, настойчиво информируэ нас пресс-служба АОА "Русгидра" 5 минут назад.

Я, кстати, kosshhka9дорогая, считаю, что всё правильно. Ну вот посуди - кому ещё демонтировать агрегаты, как не ОМОНу??? Так-то долго ж - пока то, пока сё. А эти если приедут, полстанции дубинками расхуячат за полчаса.

Продолжаю диверсионную работу, служу Советскому Союзу!

(no subject)

Сейчас на тирмомитри уже -12.
Я вот думаю - в принципе, утром может ёбнуть и до -20 при таком раскладе.
Если включить прогрев - это будет рекорд, бо в ОКТЯБРЕ по ночам я ещё машину не грел.

А что будет с тобой ПОСЛЕЗАВТРА??? (С)