November 24th, 2009

(no subject)

Чо-та ёбань какая-то. Не могу снять левый, "пассажирский", "дворник". Блять, два года подря собственноручно менял, в этом правый снял-поменял нормально, а чо за хуйня с левым происходит - х бы его з. Есть кто умный посмотреть?, а то с такой хуитой в сервис соваться как-то некошерно.

Попутно не могу ещё раз категорически не поприветствовать срань на улицах и площадях города. Потому что это круто. Потому что зимой, блять, в Сибири должен быть снег. Должно быть ДОХУЯ СНЕГА, чтобы снеговики, снежные бабы, лыжи и прочая поебень. А те, крому снег не нравится, пусть пиздуют в Нерезиновую или ещё дальше.

А хорошим людям рекоменд скачать и по утрам в снегопад в машине или mp3-плэйере по дороге на работу слушать песенку. Настроение повышает на раз.

(no subject)

Руфутбол лучше топика на РМ, фсяка. Там все серьёзные какие-то, шопесдец. А тут...


Re: великий интернеционал, ггг 
[info]berrrg 
2009-11-24 03:35 am (local) (ссылка) Отслеживать
Чосич серб :)
А ишо мы Джулиано покупаем :))

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: великий интернеционал, ггг 
[info]cegob 
2009-11-24 03:42 am (local) (ссылка) Отслеживать
Мэра Нью-Йорка? Стадио там будем строить?

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

(no subject)

Пять минут назад в Октябрьской налоговой видел человека в шортах.
Клянусь. В шортах и шлёпанцах.

(no subject)

Угу. Дамов - это, конечно, самый верный человек, к которому можно постучаться в аську и серьёзно спросить "Вась, а чо, стоит устраиваться на работу в Невслаб?".