J (9981) wrote,
J
9981

Category:

Послушанное и подсмотренное в течение часа

Типография, девочка-менеджер разговаривает по телефону:
- Смотрите, мне от вас пришло два письма. С заголовками "Макет" и "Макет, правильная версия". Я открыла первое...

Надпись на подъезде:
ТСЖ "Ада". Я аж вздрогнул, блять.

А вы знали, что Лена Новикова более не работает в Невслабе, на её месте Катя Юсьма, которая устраивает действующим сотрудникам допросы с пристрастием, вынуждая их увольняться, некоторые уже уволились, а некоторые тока планируют? Мопед, есичо, не мой, просто стоял рядом. Евгений Адольфович, кстати, по информации всё того же мопеда, забил свой либерально-демократический (из партии его по недосмотру ещё не выгнали, но, говорят, это тоже вопрос времени) хуй вообще на свои медиа-активы и не интересуется, чо там ваще и каво. Пичаль. А какой был эффективный медиа-менеджер, такие были перспективы...

Пью вкусный кофе, чего и вам желаю.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 47 comments