J (9981) wrote,
J
9981

Categories:

Не очень понятно, как в эту избирательную кампанию нам жить без Саши Коновалова

Потому что, по первым прикидкам, кроме Саши Коновалова, всем местным журналистам на то, что происходит, тупо пахую.
Ну то есть мне ещё не пахую, но я ж типа блоггер, а не журналист. Ну или, скажем так, блоггер в большей степени.
В пятницу была регконференция "Правого дела". Интриги по списку - вагон и мааааленькая тележка. И что мы имеем на утро понедельника??? Да нихуя мы не имеем. Часть агентств, правда, ограничилась тем, что оставила новость в виде официального пресс-релиза партии с ебейшим совершенно содержанием. Он сам-то по себе не очень плох, ну, кроме того, что пустой совершенно. Но последнее предложение вымораживает, конечно. Снова вспоминаю анекдот про одесского биндюжника, честное слово.
Ну да, ну да, Прохоров утверждёт во главе списка в ЗС. И чо, это, блять, сюрприз????? Кто-то думал, что так не будет??? Нет, ну вот хоть кто-то думал???
Ну?? А дальше???? Что, вообще никому не интересно, кто ещё в списке есть??? Блин, да вот из принципа же должно быть прикольно узнать: вы конференцию закрыли, а мы своими каналами узнаем. Что, журналистам этого города позвонить некому в таких случаях?
Я фшоке, в общем. От списка в том числе. Если мои источники не врут, в список, как я его сейчас буду называть, "Правого дела" имени "Афонтово" (варианты: "Дело "Афонтово", "Правое "Афонтово"...), вошли такие человеки, как Сергей (Николаевич) Ким, Владимир (Анатольевич) Перекотий и - ! - Ирина (Геннадьевна) Третьякова. На каких местах - не помню уже.
Дальше ещё веселее. Там действительно, как мы и ожидали, есть Исаков. Но (от этой фамилии лично я прямо вот немедленно выпал в осадок) там есть ещё и Абакумов. Юрий Константинович, да-да.
И вообще, если порыться, то очень много интересного и развлекательного находится.
Но Саша Коновалов в ебенях, а мне... А мне - влом. Старый стал, даже в списки не берут лишние телодвижения становятся затруднительны. Мне даже позвонить и проверить всё, что написано выше, влом. Поверю источнику на слово :)
Доброе утро.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments