J (9981) wrote,
J
9981

Category:

Просьба водителю автомолбиля (оригинал, с моими ремарками курсивом в скобках)

Дорогой водитель автомобиля.

Прошу тебя принимать активное участие в своевременном оповещении о засадах ДПС на междугородних трассах.
Всё просто — при визуальном обнаружении автомобиля ДПС на трассе поморгай пару раз дальним светом встречному автотранспорту и продолжай это делать в течении пяти минут (или 2-3 километров, в зависимости от рельефа и плотности движения).

Дело в том, что за 2010-2011 годы на трассе всё меньше работает принцип раннего оповещения о ДПС на дороге. Возможно это произошло из-за того, что многих останавливали за превышение и они таким образом мстят остальным перестав моргать на встречку. Может быть потому что этому не учат в автошколах. Не исключено, что с появлением радар-детекторов, автолюбители посчитали ненужным такой знак внимания. При всём этом просьба остается актуальной.

Зачем это нужно?
1. Сократить количество ДПС на трассе, так как если им некого будет штрафовать (брать взятки), то интерес со временем у них угаснет.
2. Сократить количество ДТП на трассе, так как если водителю никто не поморгал, то он продолжит поливать 110-200, а когда увидит экипаж, то «на автомате» резко затормозит. Резкое торможени может привести к таким последствиям, как занос и несвоевременную реакцию ближайших автомобилей. По этим причинам и происходит немалое количество аварий на трассах. Даже если ты едешь себе спокойно 90, то тормозящий шумахер может впилиться тебе в борт или не рассчитав силу торможения встать перед тобой колом или тупо подрезать. А оно вам надо?
3. Свободно ездить тем, кто любит «побыстрее», так как в случае отсутствия опасности на дороге (а ДПС — это опасность) они (многие из них) ездят достаточно чётко и аккуратно не подвергая опасности ни себя ни других.
4. Не надеяться 100% на радар-детекторы, так как они за счет наличия в машине несколько успокаивают, но часто срабатывают не так оперативно, как от них требуется.

Я 25-го ехал по М-53 и мне впервые на столь коротком участке от Ачинска до Красноярска попалось аж 4 экипажа.
Да, Я поливал в среднем около 150.
Да, за счет того, что участок достаточно хороший тем, что имеет много участков по две полосы в каждую сторону моя езда ни для кого не представляла опасности.
Да, мне никто не моргал со встречки и при виде экипажа приходилось на треть снижать скорость, что могли неправильно оценить едущие сзади, так как на несколько секунд Я был угрозой для них, и им приходилось также резко ронять скорость.
Да, если бы мне поморгали фарами, то Я плавно снизил бы скорость и проехал километров 10-20 до тех пор, пока не обнаружил экипаж и только потом стал набирать обороты.
Да, Я считаю что пользы от ДПС на трассе никакой, а вреда много (основая мысль, которую я доношу до аудитории своей жежешечки регулярно). От скорости вреда практически никакого нет, за исключением случаев «быстрых долбоебов», но это не излечит ни ДПС ни оганичения. Поморгать фарами для них может быть небольшой профилактикой, а полное излечение достигается путем умертвления таковых. (не могу согласиться полностью с данным фрагментом текста, поэтому не считаю необходимым включать его в своё обращение)

Повторюсь:
Увидел на трассе ДПС — поморгай фарами на встречку 5 минут.

Оригинал взят у youzik, перепост приветствуется.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 126 comments