J (9981) wrote,
J
9981

Categories:

"Красноярск - Северный". Новый частный аэропорт компании "АэроГео". Part II

Добрый день всем.

В общем, как мы и сообщали ранее, в Красноярске заканчивается строительство первого крупного частного аэродрома. По ссылке выше - первая часть презентации, сейчас руки дошли до второй :))

Ангары посмотрели, технику посмотрели, айда опять на воздух. Погоды, повторюсь, не радовали. Не знаю почему, но вот эта фотография очень хорошо передаёт то, что было :))




Но, несмотря даже и на погоды, работы активно ведутся.





Мы же пока "делим" вертолёты :) На "Робинсоне" я уже не то чтобы даже катался, я вполне себе летал из Красноярска в Богучаны, поэтому хочу что-нибудь новое. Присмотрел себе вот такую птичку:



Я в авиатехнике сильно не спец, поэтому для меня стало прям откровением, что хвост у неё э-э-э... как бы это правильно сказать... не симметричен, что ли. Обратите внимание, на фотографии хорошо видно.





Знающие люди, подскажите, вот этот прибор, на фото в центре - это штатная комплектация машины или опция? :))



Открываем ворота...



..., тащим. Как конкретно наш тащили, не снял, но вот на этом фото видно, как их вообще выкатывают а то в предыдущем посте спрашивали :))



И птичку начинают готовить к полёту. У нас за штурвалом не сотрудник "АэроГео", а совершенно частное лицо, красноярский бизнесмен, закончивший год назад курсы и теперь летающий самостоятельно. Чего у него за бизнес - говорить отказывается, удалось узнать только, что вроде ресторатор он :)) Зовут Алексей. Мы его почти сразу назвали "Лётчик Лёха" (привет letchikleha!!). На фото он в центре, и это самое лучшее его изображение, которое у меня получилось в итоге. Может, он шпион? :))) Шучу, конечно. Отличный человек оказался и отличный пилот.



Кстати, стоимость курсов сейчас - около 600 000, при этом учить и сдавать теорию нужно почему-то ездить в Новосибирск. Но скоро всё будет комплексно в Красноярске и, ожидается, что количество курсантов ещё увеличится от этого факта.

А пока наши машины готовят, начали показательные полёты.

Сначала "Мивосьмые". Не то пять, не то шесть машин, пролетели друг за другом и зарулили по очереди на стоянку.







На предыдущей фотографии борт 25571 немного отличается по цвету от всех остальных. Говорят, он только что вернулся с длительной работы на Северном полюсе и там выцвел на солнце :))

Ещё "восьмёрки":



Потом Cessna, куда без неё. Прошла два круга, помахала крылАми :))





Да, я знаю, свет ужасен. Но не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет :)) Обещаю, я буду учиться фотографировать "более лучше" TM :))

И да, нам уже машут рукой, мол, мы готовы лететь.
И вот щас я буду жаловаться :)))
Алексей говорит: вы же тут с камерами, да? Давайте, чтобы вам было удобней снимать, полетим с открытой задней дверью, правила полёта это допускают.



В голове сразу, понятно, кадры из десятков американских олдскул боевиков, где бравые морпехи спасают мир примерно вот так:



:)))
Но фиг же, ага. В нашем экипаже дама.



Она красивая (правда же?), но на уговоры полетать с открытой дверью реагирует примерно так: "ААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!". Конец цитаты :)

Короче, фиг нам, а не открытая дверь. Будем снимать через стекло или, изгибаясь в три погибели, через маааааленькую форточку.

Но сначала стендап. На стендапе-то мы храбрые, ну :)



- Петькка, приборы.
- 85.
- Что 85?
- А что приборы? (С)



Багажа вроде и нет особо, но мы в курсе, да.



Па-ле-те-ли...











Горизонт завален, я в курсе :)



Птичка-птичка, а мы тебя знаем :))







Окружающие пейзажи, например. Эх, блин, ну как же так с погодой-то не подфартило!! :(((((



Идём на снижение.



Садимся.



Попросил повисеть немного с другого конца полосы. Напомню, её обещают закончить уже через несколько месяцев. Длинна - 1,1 км.



Уффф. Наши благодарности Алексею.
И, конечно, "АэроГео".



Кстати, вот вам целый генеральный директор компании:







Обалденный мужик, надо сказать. Скромный, с тихим голосом, но рассказывает про авиацию так - заслушаешься.
Вся эта земля под будущим аэропортом, говорит, наша, мы её выкупили. Но то были земли сельхозназначения, а надо ж было переводить в промышленные. Три года бились, пока к нам на курсы не пришёл какой-то скромный дядечка из администрации. После чего согласования были закончены за 1 (одну) неделю. Государство такое государство, ага :))

А ещё вот вам заслуженный лётчик СССР Иван Левандовский. Ему что-то типа сильно за 70, а он необычайно просто бодрячком :)))





Я бы, говорит, хотел бы, конечно, полетать ещё, но ктож меня пустит-то :)))



Всё, всё, заканчиваю :))) Вот вам просто несколько фоток, которые не вошли, но мне почему-то крайне нравятся. И всё :))











Спасибо, кто дотерпел :)) Если кому-то нужны полноразмерные или ещё чего - велком.

И, кстати, когда уже делал фотореп, увидел новость, что 27 сентября красноярская авиакомпания «АэроГео» заключила первый контракт на поставку девяти самолетов EV-55 Outback в период с 2014 по 2016 годы с опционом на последующее приобретение ещё 20 воздушных средств

Круто, чо :))

До новых встреч :)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments